Аутсорсинг
Аутсорсинг (с англ. outsourcing – использование внешнего источника или ресурса) – это передача организацией на основании договора определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. На аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта. Аутсорсинг позволяет повысить эффективность предприятия в целом и использовать освободившиеся организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития новых направлений или концентрации усилий, не требующих повышенного внимания.
Услуги по подбору аутсорс-специалистов для Вашей компании:
IT-специалисты
IT-специалист – это профессия настоящего и будущего. В эпоху цифровизации IT-специалисты весьма востребованы, информационные технологии есть практически во всех сферах нашей жизни – в медицине, в промышленности, в образовании, в банковском деле, в строительстве и многих других. IT успешно интегрируется не только в крупные компании, но и в компании малого и среднего бизнеса. В IT входит множество нужных компаниям специалистов: Data-аналитики, Data scientists, Software Engineer (разработчики ПО), Программисты (PHP, Java, Python), Бизнес-аналитики, Системные администраторы, Веб-дизайнеры, DevOps Engineers (следящие за интеграцией ПО в бизнес), Специалисты по информационной безопасности («белые хакеры») и многие другие.Маркетологи-аналитики, product и project-менеджеры
Маркетологи-аналитики собирают и используют маркетинговые данные, чтобы помочь увеличить выручку компании, корректируют маркетинговую стратегию на основе полученных данных, ищут наиболее выгодные методы сотрудничества и рекламы.Product-manager и project-manager отвечают за запуск нового продукта на рынок или усовершенствование существующего.
Маркетологи-аналитики, product и project-менеджеры – очень важные специалисты, они помогают предприятию минимизировать расходы и удачно запустить и распространить на рынке товар, услугу или продукт. Все три специалиста работают с большими объемами данных, прогнозируют доходы и расходы, минимизируют риски организации и намечают дальнейшую стратегию.
Специалисты по связям с общественностью и антикризисному PR
Задача PR-специалиста – сформировать положительное мнение о компании, ее продукции и руководстве. Специалист по связям с общественностью должен коммуницировать с разными видами целевой аудитории, включая клиентов, партнеров, инвесторов, СМИ, госорганы и других. Работа профессионального PR-специалиста сможет не только увеличить доходы компании, но и сделать её самой влиятельной в Вашем секторе бизнеса.Бизнес-консультанты и специалисты по корпоративной культуре
Бизнес-консультанты должны не только обладать теоретическими и практическими знаниями в области бизнеса, но и уметь выявлять слабые места компании и разрабатывать поэтапный план работы над их укреплением. В основном, таких специалистов приглашают в отделы продаж или отделы развития: они помогают менеджерам среднего и высшего звена добиться нужных результатов, устроить работу и связь отделов, а также увеличить прибыль предприятия.Специалисты по корпоративной культуре разрабатывают и внедряют нормы поведения сотрудников, стандарты взаимоотношений в трудовом коллективе, культуру общения между сотрудниками и клиентами.
Менеджер маркетплейсов и продаж в Интернете
Менеджер маркетплейсов отвечает за продвижение и продажи товаров на популярных онлайн-площадках. Он разрабатывает стратегию, анализирует экономические показатели, увеличивает базу клиентов и повышает лояльность покупателей. Такие специалисты обязательно нужны компаниям, которые хотят продавать свой товар на таких маркетплейсах как Ozon, Wildberries, Yandex Market, Aliexpress, Joom, Avito, Юла, KazanExpress и прочих.
Актуальность аутсорсинга в современном мире:
Аутсорсинг стал неотъемлемой частью современного бизнеса: некоторые виды деятельности для компаний слишком обременительны на затраты, поэтому Руководители принимают решение воспользоваться услугами контрагентов.
Крупному и среднему бизнесу намного выгоднее пользоваться услугами опытных профессионалов, систематически повышающих свою квалификацию и всегда находящихся в курсе происходящих в законодательстве и мировых трендах изменений.
Преимущества аутсорсинга:
- Минимизация расходов компании и экономия времени: Вашей компании не нужно организовывать отдельный отдел, приобретать специальное оборудование и расходные материалы, расширять штат рабочих. Аутсорс-специалисты работают на своей технике и порой выполняют смежные рабочие функции. Например, совмещают работу разработчика и веб-дизайнера.
- Постоянный рабочий процесс: Вам не нужно искать замену или делегировать обязанности на другого сотрудника, если специалист уходит в отпуск или на длительный больничный. При аутсорсинге вы получаете услуги на постоянной основе.
- Работа с профессионалами: Вам не нужно возлагать на себя заботы по обучению и повышению квалификации персонала. Множество специалистов с большим опытом заинтересованы в предоставлении качественных услуг и получении достойной оплаты.
- Возможность сконцентрироваться на основной деятельности организации: Вам не нужно проверять работу своих аутсорс-сотрудников, контролем их работы занимается предоставляющая услуги компания. Директору организации или начальнику отдела нужно лишь обозначить задачи, которые аутсорс-сотрудник обязан будет выполнить.